Telegram и Whatsapp
Консультация по подбору косметики

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*

* По Москве, при заказе от 10 000 р.

Оплата и доставка

  1. Как сделать заказ
  2. Как оформить заказ на сайте
  3. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «В корзину».
  4. Перейдите в раздел «Корзина».
  5. Нажмите кнопку «Оформление заказа».
  6. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. почтовый адрес, телефон, электронный адрес, адрес доставки если отличается от почтового)
  7. Выберите способ доставки (Самовывоз, Курьерская служба Сдек и другие предложенные на сайте способы).
  8. Выберите удобный способ оплаты.
  9. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
  10. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.

Как перенести доставку

Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram, сообщив номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить адрес доставки

Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь  по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить телефон получателя

Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь по телефона 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp  или  Telegram, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.

  1. Оплата заказа

При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении пока недоступна.

Доступные способы оплаты: банковской картой.

Выбор оплаты для конкретного способа доставки может отличаться. Доступные способы оплаты Заказа появляются после выбора Клиентом способа доставки Заказа.

Авторизация платежа

Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.

Безналичный расчет

Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна. Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.

Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:

  1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
  2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
  3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.

Интернет-магазин «Bavcosmed» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.

Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу после получения заказа. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:

  1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
  2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.

Доставка заказа

1.Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерской компанией Сдек:

-до двери (ваш адрес).

-до удобного для вас склада СДЕК

-до Постамата

Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.

  1. Самовывоз из пункта выдачи заказов. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.

Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.

Мы доставляем посылки по Москве в пределах МКАД бесплатно от 10. 000 рублей. Если сумма вашей посылки меньше — доставка от 150 рублей.

Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза: с Вами свяжутся по телефону или электронному адресу для согласования даты и интервала времени, самостоятельно можно уточнить по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp  или  Telegram

Курьерская доставка: после прибытия Заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.

  1. Получение заказа

При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.

Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.

В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp  или  Telegram.

Возврат Заказа возможен только через оформление заявки. Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp  или  Telegram.

Получение заказа

Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу и номеру телефона, указанному при оформлении Заказа.

Если вам доставили другой Заказ

В этом случае Вам необходимо оформить возврат, обратитесь по телефону +7 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp  или  Telegram.

  1. Отмена и возврат

Когда можно отменить заказ: до статуса «‎выполнен».

Когда можно отменить заказ при двух и более посылках: отменить заказ можно только полностью, пока ни одна из частей заказа не перешла в статус «выполнен». Если хотя бы одна из посылок перешла в статус «‎выполнен», отменить заказ нельзя.

Как отменить заказ: на сайте, по телефону 8 925 190 22 77 или Whatsapp  и Telegram.

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:

-товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,

-предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),

-парфюмерно-косметическая продукция,

-бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы),

-чулочно-носочные изделия,

-изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),

-товары бытовой химии,

-непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),

-продовольственные товары,

-ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или камней,

  1. Возврат товара ненадлежащего качества
  2. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
  3. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
  4. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Bavcosmed».
Как оформить возврат?

Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.

Как оформить возврат:  в онлайн-чате Whatsapp  и Telegram или по телефону 8 925 190 22 77.

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

Обращаем ваше внимание:

  • Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.

Вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео» в онлайн-чате Whatsapp  и Telegram или по электронной почте info@bavcosmed.ru

Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.

Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.

Если вы выбираете в качестве компенсации новый Товар, необходим адрес доставки.

Ваша заявка на возврат будет рассмотрена в течение 3-10 дней.

– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, мы сообщим статус доставки.

– В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.