- Как сделать заказ
- Как оформить заказ на сайте
- Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «В корзину».
- Перейдите в раздел «Корзина».
- Нажмите кнопку «Оформление заказа».
- Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. почтовый адрес, телефон, электронный адрес, адрес доставки если отличается от почтового)
- Выберите способ доставки (Самовывоз, Курьерская служба Сдек и другие предложенные на сайте способы).
- Выберите удобный способ оплаты.
- Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
- После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram, сообщив номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить адрес доставки
Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить телефон получателя
Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь по телефона 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
- Оплата заказа
При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении пока недоступна.
Доступные способы оплаты: банковской картой.
Выбор оплаты для конкретного способа доставки может отличаться. Доступные способы оплаты Заказа появляются после выбора Клиентом способа доставки Заказа.
Авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
Безналичный расчет
Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна. Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
- Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
- После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
- Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «Bavcosmed» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу после получения заказа. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
В случае ошибки создания заказа:
- Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
- Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
Доставка заказа
1.Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерской компанией Сдек:
-до двери (ваш адрес).
-до удобного для вас склада СДЕК
-до Постамата
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
- Самовывоз из пункта выдачи заказов. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.
Мы доставляем посылки по Москве в пределах МКАД бесплатно от 10. 000 рублей. Если сумма вашей посылки меньше — доставка от 150 рублей.
Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза: с Вами свяжутся по телефону или электронному адресу для согласования даты и интервала времени, самостоятельно можно уточнить по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram
Курьерская доставка: после прибытия Заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
- Получение заказа
При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram.
Возврат Заказа возможен только через оформление заявки. Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться по телефону 8 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram.
Получение заказа
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу и номеру телефона, указанному при оформлении Заказа.
Если вам доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат, обратитесь по телефону +7 925 190 22 77 или напишите в онлайн-чат Whatsapp или Telegram.
- Отмена и возврат
Когда можно отменить заказ: до статуса «выполнен».
Когда можно отменить заказ при двух и более посылках: отменить заказ можно только полностью, пока ни одна из частей заказа не перешла в статус «выполнен». Если хотя бы одна из посылок перешла в статус «выполнен», отменить заказ нельзя.
Как отменить заказ: на сайте, по телефону 8 925 190 22 77 или Whatsapp и Telegram.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
- Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
-товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,
-предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
-парфюмерно-косметическая продукция,
-бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы),
-чулочно-носочные изделия,
-изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),
-товары бытовой химии,
-непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),
-продовольственные товары,
-ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или камней,
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
- При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
- К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Bavcosmed».
Как оформить возврат?
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: в онлайн-чате Whatsapp и Telegram или по телефону 8 925 190 22 77.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Обращаем ваше внимание:
- Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
Вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео» в онлайн-чате Whatsapp и Telegram или по электронной почте info@bavcosmed.ru
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбираете в качестве компенсации новый Товар, необходим адрес доставки.
Ваша заявка на возврат будет рассмотрена в течение 3-10 дней.
– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, мы сообщим статус доставки.
– В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.